Закажите бесплатную консультацию

Перезвоним в течении 10 минут

Ваша заявка отправлена!

АТЗ-25р-avia

Автотопливозаправщик аэродромный АТЗ-25-65201-avia, предназначен: 

  • для заправки воздушных судов (ВС) авиационным топливом для реактивных двигателей ТС-1, РТ по ГОСТ 10227 и ГОСТ 12308, авиационным топливом для газотурбинных двигателей Джет А-1 (Jet A-1) по ГОСТ Р 52050 в аэропортах, аэродромах совместного базирования или на оперативных точках, вертолетных площадках;

АТЗ обеспечивает выполнение:

  • наполнение цистерны топливом при помощи стороннего насоса нижним наливом;
  • заправку (дозаправку) ВС топливом из цистерны в чистом виде открытым или закрытым способом; 
  • заправку (дозаправку) ВС топливом из цистерны открытым или закрытым способом;
  • транспортирование топлива к местам заправки ВС;
  • заправку (дозаправку) спец. техники из собственной цистерны в чистом виде открытым способом;
  • фильтрацию топлива от механических примесей с заданными значениями тонкости фильтрации и свободной (эмульсионной) воды;
  • учет выданного количества топлива в объемных единицах в соответствии с требованиями методик выполнения измерений, предусмотренных действующей технологией авиатопливообеспечения;
  • отбор проб и контроль качества топлива (со сбором и локализацией остатков), в т.ч.: отбор проб топлива из контрольных точек для визуального и лабораторного анализа; отбор проб топлива из отстойных зон фильтра-водоотделителя для визуального и лабораторного анализа;
  • контроль режимов работы и безопасности функционирования оборудования;
  • предотвращение гидроударов, защиту от гидроударов и превышения давления в гидравлических системах;
  • сбор и локализацию возможных проливов топлива, химически загрязненных (смывных) технологических стоков и вод атмосферных осадков;
  • измерение фактического давления в топливной системе АТЗ;
  • измерение перепада давлений на фильтрующих коагулирующих элементах фильтраводоотделителя;
  • слив топлива из цистерны АТЗ самотеком;
  • сброс избыточного давления с линии основного потока топлива в систему дренажа.

АТЗ приспособлен для эксплуатации во внеклассных и I, II, III классных аэропортах гражданской авиации, а так же на пунктах базирования военной техники.

Завод изготовитель - ООО «НПО Агрегат», имеет лицензию на разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники (Постановление Правительства РФ от 28.03.2012 г. № 240.)
АТЗ или его технологическое оборудование соответствуют требованиям следующих нормативных документов: - Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ); Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 032/2013. О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением; - Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 010/2011. О безопасности машин и оборудования; - Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 012/2011. О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах; - Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 004/2011. О безопасности
низковольтного оборудования; - Федеральные норма и правила в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", утвержденные Приказом Ростехнадзора от 07.11.2016 N 461; - ГОСТ Р 18.3.01-2016. Технологии авиатопливообеспечения. Типовые схемы.; - ГОСТ Р 18.12.02-2017. Технологии авиатопливообеспечения. Оборудование типовых схем авиатопливообеспечения. Общие технические требования; - ГОСТ Р 18.12.03-2018 Технологии авиатопливообеспечения. Средства фильтрации авиатопливообеспечения. Общие технические требования; ГОСТ Р 50553-93. Промышленная чистота. Фильтры и фильтроэлементы; - ГОСТ 12.2.003-91. Оборудование производственное. Общие требования безопасности; - ГОСТ 12.1.004-91. Пожарная безопасность. Общие требования; - ГОСТ 34347-2017 Сосуды и аппараты стальные сварные. Общие технические условия; - ГОСТ 32569-2013 Трубопроводы технологические стальные. Требования к устройству и эксплуатации на взрывопожароопасных и химически опасных производствах; - ГОСТ 2517-2012. Нефть и нефтепродукты. Методы отбора проб;

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АТЗ-25р-avia

Наименование параметра (характеристики)Значение
Модель шассиMAN
Колесная формула8х4
Мощность, л.с., не менее400
Экологический класс5
Коробка передач,Автоматическая*
Антиблокировочная система тормозов (АБС)Наличие
Стабилизатор поперечной устойчивостиНаличие
Топливный фильтр с подогревомНаличие
Бортовой компьютерНаличие
КондиционерНаличие
Парковочный комплекс, камера заднего ходаНаличие
Запас хода по эксплуатационному расходу топлива, км, не менее800
Номинальная вместимость цистерны, м321,5…25
Кол-во отсеков1
Материал цистерныАлюминиевый сплав 
Пропускная способность системы налива цистерны до, л/мин.1500
Механические дыхательные клапана (автономная работа)Наличие
Индикатор кол-ва топлива в цистернеНаличие
Система ограничения уровня налива цистерныНаличие
Оснастка цистерны (лестница, настил поднимающиеся перила)Наличие
НазначениеЗаправка ВС
Марка насосаAlfons Haar
Подача, м3/час (л/мин), не более30(500)…150 (2500)
Давление заправки ВС, не более МПа (кгс/см2)0,35(3,5)
Тип фильтра-водоотделителяФВГк
номинальная тонкость фильтрации при полноте отсева 97%, мкм, не более1...5

- перепад давления на фильтреводоотделителе при номинальной пропускной способности, МПа:

- начальный, не менее

- максимально допустимый, не более

0,03

0,21

- содержание свободной воды в топливе после фильтра-водоотделителя, % по объёму, не более0,0015
содержание механических примесей в отфильтрованном топливе, мг/л, не более0,26
количество волокон в отфильтрованном топливе, шт./л, не более10
Чистота выдаваемого топлива в борт воздушного суднаВ соответствии АРI/IР 1581 издание 5
Дифференциальный манометр измерения перепада давления в корпусе фильтраналичие
Модель счётчика жидкостиМКА или SATAM*
Количество барабанов рукавных1..2*
Привод барабана рукавногоНаличие
Количество раздаточных рукавов, шт1..2*
МаркаЕLAFLЕХ соответствие требованиям ЕN 1361:1997 С
Диаметр, мм50..65*
Длина раздаточного рукава, м15..20*
Наконечник для заправки топлива под давлениемННЗ-63-Р-Агрегат*
Быстроразъемное соединение рукава раздаточного «наконечник для заправки топлива под давлением – пистолет раздаточный»Наличие
Быстроразъемные соединения шкафа наливаКлапан обратный беспроливный приемный КО-63-1,0-П-Агрегат (с 3-х разъемным авиационным адаптером международного стандарта, быстроразъемное соединение типа СamLock *
Система визуализации качества очистки топливаНаличие* СВКТ-2,0-Агрегат или СВКТ-4,0-Агрегат
Резервуар дренажныйНаличие
Запорная арматураКраны шаровые
Система блокировки движения АТЗНаличие
Система контроля дееспособности оператораНаличие
Система регулирования давленияНаличие
Система автоматизации заправкиНаличие*

Габаритные размеры по ГОСТ Р 18.12.02-2017: мм, не более

- длина

- высота

- ширина

11000

3600

2550

Радиус поворота, м, не более12
Дорожный просвет, мм, не менее240
Высота точки условного расположения центра масс, мм, не более1890
Полная масса, кг не более41000
Наибольшая скорость движения снаряженной массы, км/ч80
Наибольшая скорость движения полной массы, км/ч40
Модуль автоматической системы пожаротушенияНаличие*
Компоненты системы заземления и выравнивания потенциаловналичие

Показатели надежности по спец. оборудованию:

- назначенный срок службы, лет

- назначенный срок хранения, лет, не менее

15

5

Время развертывания (свертывания) для выполнения операции по заправке ВС (военной техники), мин, не более5
Режим работы АТЗмногократно-периодический


Автотопливозаправщик аэродромный АТЗ-25-65201-avia, предназначен:

- для заправки воздушных судов (ВС) авиационным топливом для реактивных двигателей ТС-1, РТ по ГОСТ 10227 и ГОСТ 12308, авиационным топливом для газотурбинных двигателей Джет А-1 (Jet A-1) по ГОСТ Р 52050 в аэропортах, аэродромах совместного базирования или на оперативных точках, вертолетных площадках;

АТЗ обеспечивает выполнение:

- наполнение цистерны топливом при помощи стороннего насоса нижним наливом;

- заправку (дозаправку) ВС топливом из цистерны в чистом виде открытым или закрытым способом;

- заправку (дозаправку) ВС топливом из цистерны открытым или закрытым способом;

- транспортирование топлива к местам заправки ВС; - заправку (дозаправку) спец. техники из собственной цистерны в чистом виде открытым способом;

- фильтрацию топлива от механических примесей с заданными значениями тонкости фильтрации и свободной (эмульсионной) воды;

- учет выданного количества топлива в объемных единицах в соответствии с требованиями методик выполнения измерений, предусмотренных действующей технологией авиатопливообеспечения;

- отбор проб и контроль качества топлива (со сбором и локализацией остатков), в т.ч.: отбор проб топлива из контрольных точек для визуального и лабораторного анализа; отбор проб топлива из отстойных зон фильтра-водоотделителя для визуального и лабораторного анализа;

- контроль режимов работы и безопасности функционирования оборудования;

- предотвращение гидроударов, защиту от гидроударов и превышения давления в гидравлических системах;

- сбор и локализацию возможных проливов топлива, химически загрязненных (смывных) технологических стоков и вод атмосферных осадков;

- измерение фактического давления в топливной системе АТЗ;

- измерение перепада давлений на фильтрующих коагулирующих элементах фильтраводоотделителя;

- слив топлива из цистерны АТЗ самотеком;

- сброс избыточного давления с линии основного потока топлива в систему дренажа.

АТЗ приспособлен для эксплуатации во внеклассных и I, II, III классных аэропортах гражданской авиации, а так же на пунктах базирования военной техники.

Завод изготовитель - ООО «НПО Агрегат», имеет лицензию на разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники (Постановление Правительства РФ от 28.03.2012 г. № 240.)


АТЗ или его технологическое оборудование соответствуют требованиям следующих нормативных документов:

- Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ); Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 032/2013. О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением;

- Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 010/2011. О безопасности машин и оборудования;

- Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 012/2011. О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах;

- Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 004/2011. О безопасности
низковольтного оборудования;

- Федеральные норма и правила в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", утвержденные Приказом Ростехнадзора от 07.11.2016 N 461;

- ГОСТ Р 18.3.01-2016. Технологии авиатопливообеспечения. Типовые схемы.;

- ГОСТ Р 18.12.02-2017. Технологии авиатопливообеспечения. Оборудование типовых схем авиатопливообеспечения. Общие технические требования;

- ГОСТ Р 18.12.03-2018 Технологии авиатопливообеспечения. Средства фильтрации авиатопливообеспечения. Общие технические требования;

ГОСТ Р 50553-93. Промышленная чистота. Фильтры и фильтроэлементы;

- ГОСТ 12.2.003-91. Оборудование производственное. Общие требования безопасности;

- ГОСТ 12.1.004-91. Пожарная безопасность. Общие требования;

- ГОСТ 34347-2017 Сосуды и аппараты стальные сварные. Общие технические условия;

- ГОСТ 32569-2013 Трубопроводы технологические стальные. Требования к устройству и эксплуатации на взрывопожароопасных и химически опасных производствах;

- ГОСТ 2517-2012. Нефть и нефтепродукты. Методы отбора проб;