Закажите бесплатную консультацию

Перезвоним в течении 10 минут

Ваша заявка отправлена!

ПТЗ–1,4–avia

Прицеп-топливозаправщик ПТЗ-VV с номинальной вместимостью цистерны VV м (далее – ПТЗ), предназначен для приема, транспортирования, кратковременного хранения и заправки:

воздушных судов (далее – ВС) и другой техники авиационным топливом для реактивных двигателей ТС-1, РТ по ГОСТ 10227 и ГОСТ 12308, авиационным топливом для газотурбинных двигателей Джет А-1 (JetA-1) по ГОСТ Р 52050, авиационным бензином по ГОСТ 1012 на аэродромах, вертодромах и посадочных площадках;

военной техники (далее – ВТ) автомобильным бензином по ГОСТ 2084 и ГОСТ 51105, дизельным топливом по ГОСТ 305 (далее – топливо) в пунктах ее базирования и на оперативных точках.

ПТЗ – транспортное средство категории О, на которое распространяется разрешение для движения по дорогам общего пользования, оформленное в установленном порядке.

ПТЗ обеспечивает выполнение следующих технологических операций

основных:

  • наполнение цистерны топливом закрытым и открытым наливом сторонним насосом;
  • заправка (дозаправка) ВС топливом открытым способом без добавления присадок с учетом выданного топлива;
  • кратковременное хранение топлива;
  • транспортировании топлива к местам заправки (подготовки) ВС;

вспомогательных:

  • контроль количества принятого топлива (индикаторный);
  • отбор проб топлива для контроля качества (со сбором и локализацией остатков);
  • опорожнение цистерны самотеком;
  • слив топлива из отстойника цистерны; 
  • слив свободной воды и отстоя топлива из корпуса фильтра-водоотделителя и цистерны.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПТЗ–1,4–avia

Наименование показателя Значение показателя
Модель осевых агрегатов и тягово-сцепного устройстваДве оси на резино - жгутовом торсионе с тормозом типа VGB13M6A0204.092
Сцепное устройство типа KRV - 30 - BGF 203992
Номинальная вместимость цистерны, м (л).1,4 (1400)
Кол-во секций1
Материал цистерны12Х18Н10Т
Форма поперечного сечения«чемодан»
Механические дыхательные клапана (автономная работа)наличие
Индикатор кол-ва топлива в цистерненаличие
Система ограничения уровня налива цистерныналичие
Количество отсеков, шт.1
Тип насосанасос электроприводной центробежный ЭЦН14БМ

Подача, (л/мин), не более

- при заправке ВС открытым способом

60
Давление при наполнении (опорожнении) цистерны, МПа, не более0,015
Давление заправки ВС, МПа ( кгс/см )0,01(1,0)

Агрегат фильтрации топлива АФТ: фильтр - водоотделитель

- номинальная тонкость фильтрации при полноте отсева 97%, мкм, не более

- содержание свободной воды в топливе после агрегата, % по объему, не более;

- содержание механических примесей в отфильтрованном топливе после фильтроэлемента при концентрации загрязнений до фильтроэлемента 0,05 г/л, не более, мг/дм

- количество волокон в отфильтрованном топливе, шт./л, не более;

5


0,0015


0,5


10

Индикатор учета объёмаКран-счетчик LLY с индикатором объёма
Относительная погрешность измеряемого объёма перекачиваемого топлива, %, не более±0,5

Тип раздаточного рукава:

- количество, шт

- длина, м

- диаметр, мм

Elaflex

1

20

25

Барабан рукавныйНаличие, ручной привод

Давление срабатывания дыхательного клапана цистерны, МПа, не более

- при опорожнении цистерны (вакуумметрическое) 

- при наполнении цистерны (избыточное)

0,005 ÷ 0,01 

0,01 ÷ 0,02

Диаметр условного прохода технологического люка-лаза, мм, не менее600

Габаритные размеры, мм, не более:

- длина 

- ширина 

- высота

5000

1950

1100

Дорожный просвет, мм, не менее200
Масса ПТЗ в снаряжённом состоянии, кг, не более1400
Полная масса ПТЗ при номинальной вместимости цистерны, кг, не более2600

Распределение полной массы, кг, не более

- на первую ось 

- на вторую ось

1100...1300

1100...1300

Максимальная масса, приходящаяся на сцепное устройство, кг50…100
Время опорожнения цистерны, мин, не менее - собственным насосом35
Время развертывания ПТЗ из походного положения в рабочее, мин., не более3,5
Время свертывания ПТЗ из рабочего положения в походное, мин., не более5

Максимальная скорость движения ПТЗ (с полной нагрузкой), км/ч, не более:

- по дорогам общего пользования

- в зоне обслуживания ВС

- на перроне и местах стоянок ВС

- по территории аэродрома

50

5

20

40

Питание:
- насоса электроприводного центробежного ЭЦН14БМ - световая сигнализация и проблесковый маячок 

 от двух аккумуляторных батарей SEBANGSMF 55565, 55 а/ч, напряжением 24 В.

от бортовой сети тягача, напряжением 12 В.

Обслуживающий персонал (оператор), чел.1