ТУ 6150-081-47053446-2014
Амбулифт специальная машина для обеспечения удобной и безопасной посадки на борт самолета людей с ограниченными физическими возможностями. Амбулифт имеет возможность обслуживать все типы самолетов.
ТУ 6150-081-47053446-2014
Амбулифт специальная машина для обеспечения удобной и безопасной посадки на борт самолета людей с ограниченными физическими возможностями. Амбулифт имеет возможность обслуживать все типы самолетов.
Показатель | Предлагаемые параметры | |
Марка, Модель | Чайка-Сервис 4784FW | |
Наименование | Амбулифт (А060.010) | |
Год изготовления | 2019 | |
Использование | В аэропортах ГА, сертификат соответствия № РОСС RU.АФ00.H.00360 по коду ОКП 756150 | |
Режим работы оборудования | круглосуточный | |
Тип изготовления оборудования | Серийного изготовления | |
Габаритные размеры, мм, не более длина ширина высота | 8250 2400 3800 | |
База автомобиля, мм | 4575 | |
Снаряженная масса, кг | 6500 | |
Полная масса, кг | 7500 | |
ШАССИ | ||
Шасси | Hyundai HD-78, сборка РФ | |
Кабина водителя | half cab (в половину ширины кабины) | |
Колесная формула | 4х2 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Трансмиссия | Механическая | |
Гидроусилитель руля | есть | |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная | |
Топливный бак, не менее | 100 л | |
Электросистема | 24 В | |
Окраска: Кабина Кузов (фургон) | Белый Белый | |
Звуковое оповещение | Предупреждающий сигнал заднего хода | |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КУЗОВА (АМБУЛИФТА) | ||
Конструкция рабочего оборудования подъема | Платформа с ножничным механизмом | |
Габаритные размеры фургона (без надрамника), мм | 5500х2350х2250 | |
Грузоподъемность кузова-фургона не менее, кг | 1000 | |
Диапазон обслуживаемых высот, мм - нижний предел - верхний предел | 1400 5800 | |
Изготовлен из термоизолирующих панелей типа «сендвич». Обеспечивает защиту от попадания атмосферных осадков внутрь. Пол кузова имеет полимерное противоскользящее покрытие. Боковые части кузова имеют окна | ||
В кузов-фургон помещается 2 кресла-коляски или две каталки. Дополнительная боковая дверь с лестницей для доступа в кузов автолифта с земли шириной 820 мм, открывающаяся внутрь фургона. | ||
Внутри по обоим бортам кузова поручни, крепления для инвалидных кресел, откидные сиденья для обслуживающего персонала. Стопорный механизм обеспечивает устойчивость каталок и кресел-колясок. Внутри кузова освещение от электросети автомобиля - накладной плафон светодиодный – 4шт. Внешнее освещение - от электросети автомобиля, 24В: габаритные фонари светодиодные (фонари белого и красного цветов выступают за габариты фургона не более чем на 15мм), соотв. ГОСТ 8769-75, в количестве согласно требований ТРБКТС (правило ЕЭК ООН № 48). На передней платформе и задней части фургона расположены фары. Оснащен системами автономного отопления и кондиционирования воздуха, вентиляции, переговорным устройством между кабиной водителя и рабочим отсеком. Оснащен пультом управления подъемом кузова и перемещением передней площадки | ||
Складные ролетные двери из сендвич панелей спереди и сзади по размерам порталов. Передняя дверь - с окном, выходящая на переднюю площадку. | ||
Размеры дверных проемов, мм: - ширина - высота | 1840 1905 | |
Передняя площадка - для обеспечения точного и безопасного причаливания к люку самолета передняя площадка имеет возможность перемещаться в продольном и поперечном направлениях Площадка оборудована боковыми ограждениями Ограждения площадки складываются внутрь площадки, при подъезде к самолету устанавливаются в рабочее положение после открытия двери ВС Перемещение передней площадки осуществляется с пульта, расположенного внутри фургона. Оснащена резиновым бампером и датчиками сближения с ВС | ||
Размеры передней площадки не более, мм: Ширина подвижной секции Длина подвижной секции Ширина телескопической секции Длина телескопической секции Перемещение подвижной секции (поперечная вправо/влево) не менее, мм Перемещение телескопической секции (вперед, назад) не менее, мм Грузоподъемность передней площадки не менее, кг Грузоподъемность телескопической секции, не менее, кг | 830 1950 730 650 1000 600 400 300 | |
Задняя площадка - с гидроприводом, для подъема людей с ограниченными возможностями и грузов с уровня земли до высоты пола - управление подъёмом/опусканием задней площадки осуществляется с пульта управления расположенного рядом с площадкой, блок управления продублирован внутри кузова. - в убранном вертикальном положении фиксируется гидрозамком -имеет складные ограждения для обеспечения безопасности пассажиров | ||
Грузоподъемность задней площадки не менее, кг | 500 | |
Диапазон высот подъемной задней площадки, мм (при опущенном кузове-фургоне) | от 0 до 1400 (с покрытия перрона до пола кузова) | |
Скорость подъема/опускания, не более, мм/сек | 94/89 | |
Наличие гидравлических выдвижных опор (аутригеров) с габаритными отражателями красного цвета. Управляются с пульта расположенного в кабине. | 4 | |
Время выдвижения опор (аутригеров), не более, сек | 15 | |
Размеры задней площадки, мм - ширина площадки, не менее - длина площадки, не менее | 2350 1800 | |
Код оборудования | ОКВЭД 34.10.5 Производство автомобилей специального назначения; ОКДП 3410449 Машины прочие | |
УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ: | ||
Габаритные огни (слева и справа) | ||
Проблесковый маяк и галогеновые фары на крыше кузова | ||
Защитная блокировка управления подъемным механизмом кузова-фургона пока не будут полностью выставлены опоры стабилизатора | ||
Защитная блокировка, предотвращающая опускание кузова-фургона, если не сложена передняя платформа | ||
Защитная блокировка, предотвращающая движение ТС, до тех пор пока не будут полностью убраны опоры стабилизаторов | ||
Предупреждающая сирена при работе кузова-фургона, опор стабилизаторов | ||
Резиновый буфер на передней платформе, предохраняющие самолет от повреждений | ||
Гидрозамки, препятствующие самопроизвольному опусканию гидроцилиндров при обрыве гидрошлангов | ||
Кнопка аварийной остановки подъема кузова | ||
Допустимая скорость ветра 10 м/с | ||
Электрический насос для аварийного спуска фургона/ или гидросистема предусматривает ручное аварийное управление (привод насоса от КОМ, ручной насос для аварийного спуска фургона) | ||
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | ||
Счетчик моточасов | ||
Оранжевый маяк на крыше кузова | ||
Дополнительное освещение передней и задней площадок | ||
Запасное колесо | ||
Автономный отопитель кузова-фургона. | ||
Температурный режим эксплуатации | от -40ºС до + 40ºС | |
ДОКУМЕНТАЦИЯ (на русском языке) | ||
Руководство по эксплуатации и ремонту спец.установки | ||
Паспорт транспортного средства | ||
Сервисная книжка на шасси | ||
Заверенная копия сертификата соответствия РФ | ||
Формуляр | ||
ОТТС | ||
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | ||
Гарантия с момента поставки, мес | 12 | |
Срок службы (не менее) | 10 лет |
Показатель | Предлагаемые параметры |
Марка, Модель | Чайка-Сервис 3784Q9 |
Год изготовления | 2019 |
Использование | В аэропортах ГА, сертификат соответствия №РОСС RU.АФ00.H.00360 по коду ОКП 756150 |
Режим работы оборудования | круглосуточный |
Тип изготовления оборудования | Серийного изготовления |
Габаритные размеры, мм, не более длина ширина высота | 8250 2400 3800 |
База автомобиля, мм | 4475 |
Снаряженная масса, кг | 6500 |
Полная масса, кг | 7500 |
ШАССИ | |
Шасси | ISUZU NPR75LM |
Кабина водителя | 3 местная (2+1) |
Колесная формула | 4х2 |
Тип двигателя | Дизельный |
Экологический стандарт | Евро 5 |
Трансмиссия | Механическая |
Гидроусилитель руля | Наличие |
Тормозная система | Гидравлическая |
Топливный бак, не менее | 120 |
Электросистема | 24 Вольт |
Окраска: Кабина Кузов (фургон) | Белый Белый |
Звуковое оповещение | Предупреждающий сигнал заднего хода |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КУЗОВА (АМБУЛИФТА) | |
Конструкция рабочего оборудования подъема | Платформа с ножничным механизмом |
Габаритные размеры фургона (без надрамника), мм | 5500х2350х2250 |
Грузоподъемность кузова-фургона не менее, кг | 1000 |
Диапазон обслуживаемых высот, мм - нижний предел - верхний предел | 2700 5850 |
Изготовлен из термоизолирующих панелей типа «сендвич». Обеспечивает защиту от попадания атмосферных осадков внутрь. Пол кузова имеет полимерное противоскользящее покрытие. Боковые части кузова имеют окна | |
В кузов-фургон помещается 2 кресла-коляски или две каталки. Дополнительная боковая дверь с лестницей для доступа в кузов автолифта с земли шириной 820 мм, открывающаяся внутрь фургона. | |
Внутри по обоим бортам кузова поручни, крепления для инвалидных кресел, откидные сиденья для обслуживающего персонала. Стопорный механизм обеспечивает устойчивость каталок и кресел-колясок. Внутри кузова освещение от электросети автомобиля - накладной плафон светодиодный – 4шт. Внешнее освещение - от электросети автомобиля, 24В: габаритные фонари светодиодные (фонари белого и красного цветов выступают за габариты фургона не более чем на 15мм), соотв. ГОСТ 8769-75, в количестве согласно требований ТРБКТС (правило ЕЭК ООН № 48). На передней платформе и задней части фургона расположены фары. Оснащен системами автономного отопления и кондиционирования воздуха, вентиляции, переговорным устройством между кабиной водителя и рабочим отсеком. Оснащен пультом управления подъемом кузова и перемещением передней площадки | |
Складные ролетные двери из сендвич панелей спереди и сзади по размерам порталов. Передняя дверь - с окном, выходящая на переднюю площадку. | |
Размеры дверных проемов, мм: - ширина - высота | 1840 1905 |
Передняя площадка - для обеспечения точного и безопасного причаливания к люку самолета передняя площадка имеет возможность перемещаться в продольном и поперечном направлениях Площадка оборудована боковыми ограждениями Ограждения площадки складываются внутрь площадки, при подъезде к самолету устанавливаются в рабочее положение после открытия двери ВС Перемещение передней площадки осуществляется с пульта, расположенного внутри фургона. Оснащена резиновым бампером и датчиками сближения с ВС | |
Размеры передней площадки не более, мм: Ширина стационарной секции Длина стационарной секции Ширина подвижной секции Длина подвижной секции Ширина телескопической секции Длина телескопической секции Перемещение подвижной секции (поперечная вправо/влево) не менее, мм Перемещение телескопической секции (вперед, назад) не менее, мм Грузоподъемность передней площадки не менее, кг Грузоподъемность телескопической секции, не менее, кг | 830 1950 730 650 1000 600 400 300 |
Задняя площадка - с гидроприводом, для подъема людей с ограниченными возможностями и грузов с уровня земли до высоты пола - управление подъёмом/опусканием задней площадки осуществляется с пульта управления расположенного рядом с площадкой, блок управления продублирован внутри кузова. - в убранном вертикальном положении фиксируется гидрозамком -имеет складные ограждения для обеспечения безопасности пассажиров | |
Грузоподъемность задней площадки не менее, кг | 500 |
Диапазон высот подъемной задней площадки, мм (при опущенном кузове-фургоне) | от 0 до 1400 (с покрытия перрона до пола кузова) |
Скорость подъема/опускания, не более, мм/сек | 94/89 |
Наличие гидравлических выдвижных опор (аутригеров) с габаритными отражателями красного цвета. Управляются с пульта расположенного в кабине. | 4 |
Время выдвижения опор (аутригеров), не более, сек | 15 |
Размеры задней площадки, мм - ширина площадки, не менее - длина площадки, не менее | 2350 1850 |
Код оборудования | ОКВЭД 34.10.5 Производство автомобилей специального назначения; ОКДП 3410449 Машины прочие |
УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ: | |
Габаритные огни (слева и справа) | |
Проблесковый маяк и галогеновые фары на крыше кузова | |
Защитная блокировка управления подъемным механизмом кузова-фургона пока не будут полностью выставлены опоры стабилизатора | |
Защитная блокировка, предотвращающая опускание кузова-фургона, если не сложена передняя платформа | |
Защитная блокировка, предотвращающая движение ТС, до тех пор пока не будут полностью убраны опоры стабилизаторов | |
Предупреждающая сирена при работе кузова-фургона, опор стабилизаторов | |
Резиновый буфер на передней платформе, предохраняющие самолет от повреждений | |
Гидрозамки, препятствующие самопроизвольному опусканию гидроцилиндров при обрыве гидрошлангов | |
Кнопка аварийной остановки подъема кузова | |
Электрический насос для аварийного спуска фургона/ или гидросистема предусматривает ручное аварийное управление (привод насоса от КОМ, ручной насос для аварийного спуска фургона) | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
Счетчик моточасов | |
Оранжевый маяк на крыше кузова | |
Дополнительное освещение передней и задней площадок | |
Запасное колесо | |
ЗИМНИЙ ПАКЕТ (Опция) | |
Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости двигателя на жидком топливе. | |
Автономный отопитель кузова-фургона. | |
Температурный режим эксплуатации | от -40ºС до + 40ºС |
ДОКУМЕНТАЦИЯ (на русском языке) | |
Руководство по эксплуатации и ремонту спец.установки | |
Паспорт транспортного средства | |
Сервисная книжка на шасси | |
Заверенная копия сертификата соответствия РФ (код ОКП 756150) | |
Формуляр | |
ОТТС | |
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | |
Гарантия с момента поставки, мес | 12 |
Срок службы (не менее) | 10 лет |
Показатель | Предлагаемые параметры |
Марка, Модель | Чайка-Сервис 278459 |
Год изготовления | 2019 |
Использование | В аэропортах ГА, сертификат соответствия №РОСС RU.АФ00.H.00360 по коду ОКП 756150 |
Режим работы оборудования | круглосуточный |
Тип изготовления оборудования | Серийного изготовления |
Габаритные размеры, мм, не более длина ширина высота | 8700 2500 3990 |
База автомобиля, мм | 4515 |
Снаряженная масса, кг | 7700 |
Полная масса, кг | 8700 |
ШАССИ | |
Шасси | ГАЗ-C41R33 |
Кабина водителя | штатная |
Колесная формула | 4х2 |
Тип двигателя | дизельный |
Экологический стандарт не менее | Евро-5 |
Трансмиссия | Механическая |
Гидроусилитель руля | есть |
Тормозная система | Пневматическая |
Топливный бак, не менее | 100 л |
Окраска: Кабина Кузов (фургон) | Белый Белый |
Звуковое оповещение | Предупреждающий сигнал заднего хода |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КУЗОВА (АМБУЛИФТА) | |
Конструкция рабочего оборудования подъема | Платформа с ножничным механизмом |
Габаритные размеры фургона (без надрамника), мм | 5340х2350х2250 |
Грузоподъемность кузова-фургона не менее, кг | 1000 |
Диапазон обслуживаемых высот, мм - нижний предел - верхний предел | 2400 5800 |
Изготовлен из термоизолирующих панелей типа «сендвич». Обеспечивает защиту от попадания атмосферных осадков внутрь. Пол кузова имеет полимерное противоскользящее покрытие. Боковые части кузова имеют окна | |
В кузов-фургон помещается 2 кресла-коляски или две каталки. Дополнительная боковая дверь с лестницей для доступа в кузов автолифта с земли шириной 820 мм, открывающаяся внутрь фургона. | |
Внутри по обоим бортам кузова поручни, крепления для инвалидных кресел, откидные сиденья для обслуживающего персонала. Стопорный механизм обеспечивает устойчивость каталок и кресел-колясок. Внутри кузова освещение от электросети автомобиля - накладной плафон светодиодный – 4шт. Внешнее освещение - от электросети автомобиля, 24В: габаритные фонари светодиодные (фонари белого и красного цветов выступают за габариты фургона не более чем на 15мм), соотв. ГОСТ 8769-75, в количестве согласно требований ТРБКТС (правило ЕЭК ООН № 48). На передней платформе и задней части фургона расположены фары. Оснащен системами автономного отопления и кондиционирования воздуха, вентиляции, переговорным устройством между кабиной водителя и рабочим отсеком. Оснащен пультом управления подъемом кузова и перемещением передней площадки | |
Складные ролетные двери из сендвич панелей спереди и сзади по размерам порталов. Передняя дверь - с окном, выходящая на переднюю площадку. | |
Размеры дверных проемов, мм: - ширина - высота | 1840 1905 |
Передняя площадка - для обеспечения точного и безопасного причаливания к люку самолета передняя площадка имеет возможность перемещаться в продольном и поперечном направлениях Площадка оборудована боковыми ограждениями Ограждения площадки складываются внутрь площадки, при подъезде к самолету устанавливаются в рабочее положение после открытия двери ВС Перемещение передней площадки осуществляется с пульта, расположенного внутри фургона. Оснащена резиновым бампером и датчиками сближения с ВС | |
Размеры передней площадки, мм: Длина Ширина Ширина телескопической секции Длина телескопической секции Перемещение (поперечная вправо/влево) не менее, мм Перемещение телескопической секции (вперед, назад) не менее, мм Грузоподъемность передней площадки не менее, кг Грузоподъемность телескопической секции, не менее, кг | 2800 1000 830 940 650 600 600 400 |
Задняя площадка - с гидроприводом, для подъема людей с ограниченными возможностями и грузов с уровня земли до высоты пола - управление подъёмом/опусканием задней площадки осуществляется с пульта управления расположенного рядом с площадкой, блок управления продублирован внутри кузова. - в убранном вертикальном положении фиксируется гидрозамком -имеет складные ограждения для обеспечения безопасности пассажиров | |
Грузоподъемность задней площадки не менее, кг | 500 |
Диапазон высот подъемной задней площадки, мм (при опущенном кузове-фургоне) | от 0 до 1400 (с покрытия перрона до пола кузова) |
Скорость подъема/опускания, не более, мм/сек | 94/89 |
Наличие гидравлических выдвижных опор (аутригеров) с габаритными отражателями красного цвета. Управляются с пульта расположенного в кабине. | 4 |
Время выдвижения опор (аутригеров), не более, сек | 15 |
Размеры задней площадки, мм - ширина площадки, не менее - длина площадки, не менее | 2350 1700 |
Код оборудования | ОКВЭД 34.10.5 Производство автомобилей специального назначения; ОКДП 3410449 Машины прочие |
УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ: | |
Габаритные огни (слева и справа) | |
Проблесковый маяк и галогеновые фары на крыше кузова | |
Защитная блокировка управления подъемным механизмом кузова-фургона пока не будут полностью выставлены опоры стабилизатора | |
Защитная блокировка, предотвращающая опускание кузова-фургона, если не сложена передняя платформа | |
Защитная блокировка, предотвращающая движение ТС, до тех пор пока не будут полностью убраны опоры стабилизаторов | |
Предупреждающая сирена при работе кузова-фургона, опор стабилизаторов | |
Резиновый буфер на передней платформе, предохраняющие самолет от повреждений | |
Гидрозамки, препятствующие самопроизвольному опусканию гидроцилиндров при обрыве гидрошлангов | |
Кнопка аварийной остановки подъема кузова | |
Электрический насос для аварийного спуска фургона/ или гидросистема предусматривает ручное аварийное управление (привод насоса от КОМ, ручной насос для аварийного спуска фургона) | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
Счетчик моточасов | |
Оранжевый маяк на крыше кузова | |
Дополнительное освещение передней и задней площадок | |
Запасное колесо | |
ЗИМНИЙ ПАКЕТ (Опция) | |
Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости двигателя на жидком топливе. | |
Автономный отопитель кузова-фургона. | |
Температурный режим эксплуатации | от -40ºС до + 40ºС |
ДОКУМЕНТАЦИЯ (на русском языке) | |
Руководство по эксплуатации и ремонту спец.установки | |
Паспорт транспортного средства | |
Сервисная книжка на шасси | |
Заверенная копия сертификата соответствия РФ (код ОКП 756150) | |
Формуляр | |
ОТТС | |
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | |
Гарантия с момента поставки, мес | 12 |
Срок службы (не менее) | 10 лет |